Игры

Drag Battle - гоночная игра для настоящих любителей скорости. Незабываемый опыт вождения гоночным автомобилем, турниры за крутые призы, а также онлайн заезды с друзьями и лучшими гонщиками. Проработанный стайлинг позволит вам полностью настроить ваш автомобиль под себя: от фар и решеток радиатора до аэродинамических обвесов.

Gems&Magic – уникальная игра в жанре головоломки и пазлов. В игре вам нужно передвигать гексы на поле, собирая узоры из самоцветов. Самоцветы при соединении загораются и образуют единую картинку. Ее то вам и надо разгадать!

Durak: Pirate’s card

Durak: Pirate’s card– новый взгляд на классического Дурака. Йо-хо-хо! На райский остров высадились пираты и охотятся за сокровищами. Сможете ли вы обыграть их в простого Дурака? Попробуйте свои силы на Арене. Зарабатывайте очки ярости и сражайтесь онлайн с соперниками, которые равны вам по силе.

Astrotactics

Astrotactics – новая увлекательная коллекционная карточная игра. Вас ждет знакомство с новыми героями и захватывающие битвы с другими игроками. Только здесь ваши знания и умения позволят вам собрать самую могущественную колоду во вселенной. Бросайте вызов самым крутым игрокам в Галактике!

Mentors – ролевая игра, выполненная в лучших традициях пошаговых РПГ. Станьте частью великого противостояния двух древних сил в удивительном фэнтези мире. Под ваше начало встаёт отряд из трех уникальных героев, которым предстоит сразиться с сотнями противников на разноплановых, проработанных локациях. В таком приключенческом фэнтези мире вы ещё не играли!

MiningGunz - новая уникальная игра про мини танк с огромной пушкой. Игроку надо исследовать пещеры, разрушать блоки и собирать ресурсы. Крафтить новые детали и апгрейдить свой танк, чтобы копать глубже и глубже!

Hell’sCircle- быстрая казуальная аркада. Прыгай, мчись и уворачивайся от пил. Только ты и твоя реакция против сотни кругов опасностей. Не моргай! Они повсюду! Обещаем, это будет весело и, конечно, хардкорно.

Games

Drag Battle - racing game for real speed lovers. Unforgettable driving experience with a racing car, tournaments for cool prizes, as well as online races with friends and best racers. The sophisticated styling will allow you to completely customize your car by yourself, from the headlights and radiator grilles to the aerodynamic dodger.

Gems & Magic is a unique puzzle game. In the game you need to move the hexes on the field, collecting patterns of gems. When combined, the gems light up and form a single picture. You need to solve it!

Durak: Pirate’s card

Durak: Pirate’s card is a new look at the classic Durak game. Yo-ho-ho! Pirates have landed on a paradise island and hunt for treasure. Can you beat them in a card game? Try your hand at Arena. Earn rage points and fight online with rivals that are equal in strength to you.

Astrotactics

Astrotactics is a new addictive collectible card game. You will meet new herose and exciting battles with other players. Only here your knowledge and skills will allow you to collect the most powerful deck in the Universe. Challenge the coolest players in the galaxy!

Mentors is role-playing game, made in the best traditions of turn-based RPGs. Become part of the great confrontation of two ancient forces in an amazing fantasy world. Under your command comes a squad of three unique heroes who will have to fight with hundreds of enemies in diverse, developed locations. In this adventure fantasy world you have not played yet!

MiningGunz is a new unique game about a mini tank with a huge gun. The player must explore the caves, destroy the blocks and collect resources. Craft new parts and upgrade your tank to dig deeper and deeper!

Hell’s Circle is a fast casual arcade game. Jump, rush and dodge saws. Only you and your reaction against hundreds of circles of dangers. Do not blink! They are everywhere! We promise it will be fun and, of course, hardcore.