Правила фан контента

Мы ценим сообщество наших игроков, и то, что они могут и хотят делать, вдохновившись брендами Ice Storm, просто невероятно! Но иногда люди заходят слишком далеко и пытаются убедить остальное сообщество в том, что их продукция, услуги, сайты или видеоролики связаны с Ice Storm, поддерживаются компанией или выпускаются ею. Есть люди, которые делают это умышленно, чтобы нажиться на игроках и деятельности игровых команд Ice Storm. Это чревато тем, что игроки верят такой информации, начинают покупать вещи или даже предоставлять личные данные, полагая, что такой контент является официальным. Нас это очень огорчает.

Эта политика пользовательского содержимого определяет правила использования авторских прав и торговых марок компании Ice Storm, встречающихся в играх Drag Battle, Gems&Magic, Durak: Pirate’s card, Mentors, Astrotactics, MiningGunz, CatRatGo!, Hell`s Circle, а также тех, что будут содержаться во всех будущих проектах (далее “Ресурсы Ice Storm”), при создании пользовательского контента. Мы не выносим предупреждения о нарушении Политики пользовательского содержимого.

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА В ОТНОШЕНИИ ФАНАТСКОГО КОНТЕНТА

Соответствие контента его целям. Говоря о целях Фанатского контента, мы имеем в виду следующее: использование вами Материалов Ice Storm при создании Фанатского контента ограничивается демонстрацией, идентификацией и обсуждением исключительно продуктов Ice Storm в соответствии с настоящими Правилами. Вы не можете создавать новые продукты или контент, используя Материалы Ice Storm, например, игры, основанные на персонажах Ice Storm. Даже если они будут бесплатными. Разрешенный Фанатский контент обычно включает, к примеру, созданные фанатами некоммерческие руководства и приложения с руководствами, встречи фанатов, фанатские страницы и видеоролики с прохождением игр при условии их соответствия настоящим Правилам.

Использование в некоммерческих целях. Запрещается взимать какую-либо плату (в том числе за функциональные возможности в приложениях) с пользователей вашего Фанатского контента без прямого разрешения Ice Storm. Однако вы можете монетизировать свой контент, демонстрируя с помощью него рекламу или собирая пожертвования. Если вы используете рекламу, она должна соответствовать всем законам, нормативно-правовым актам и правилам разработчиков. Если вы собираете пожертвования в связи с создаваемым вами контентом, они должны быть бескорыстными и не связанными с предоставлением каких-либо особых функций, внутриигровых покупок или иных преимуществ.

Уважительное отношение к бренду Ice Storm. Запрещается создавать впечатление, что Ice Storm спонсирует, участвует в создании или каким-либо другим образом поддерживает ваш Фанатский контент. Вы также не имеете права создавать на основе Материалов Ice Storm что-либо, напоминающее логотипы, товарные знаки или другие элементы продуктов и услуг Ice Storm. Не допускается изменять Материалы Ice Storm без нашего официального разрешения.

Использование только в Интернете. Запрещается производить или распространять (бесплатно или иным образом) физические предметы, например, футболки с изображением Материалов или иной интеллектуальной собственности Ice Storm, без отдельного официального письменного соглашения между вами и Ice Storm.

Запрет на письменные произведения, театральные постановки и им подобное. Запрещается создавать и публиковать какие-либо литературные произведения, театральные постановки или иные адаптации, использующие интеллектуальную собственность Ice Storm, без нашего официального письменного разрешения.

Необходимость оговорок об ограничении ответственности. Вставляйте следующую оговорку (или в целом аналогичное неофициальное сообщение), написанную разборчивым для пользователей Фанатского контента шрифтом, в связи с вашим использованием Материалов Ice Storm: «Данный контент не связан с компанией Ice Storm, не поддерживается, не спонсируется и не был утвержден ею, и компания Ice Storm не несет за него ответственность. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с Правилами создания Фанатского контента по адресу: www.icestormgames.com/fan-content-policy».

Запрет на регистрацию доменов и аналогичные действия. Запрещается регистрировать доменные имена, учетные записи в социальных сетях или соответствующие адреса для вашего Фанатского контента, которые включают товарные знаки Ice Storm, такие как Ice Storm, Drag Battle, Gems&Magic, Durak: Pirate’s card, Mentors, Astrotactics, MiningGunz, CatRatGo!, Hell`s Circle и любые будущие проекты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Правила и соглашения для разработчиков. Для Ice Storm очень важно, чтобы вы уважали правила платформы или канала, где вы делитесь своим Фанатским контентом. Вы должны всегда соблюдать действующие правила и соглашения для разработчиков.

Использование вашего Фанатского контента нами. Мы оставляем за собой право время от времени использовать ваш Фанатский контент, не предоставляя за это компенсацию, например, посредством републикации его на наших онлайн-каналах или иным образом в рекламных целях.

Неопубликованная информация и отзывы. Если вы получили от нас информацию относительно еще неопубликованного контента, вам нужно держать ее в секрете и никому ее не разглашать. Также, если вы направляете нам какие-либо отзывы, информацию или предложения относительно наших игр или по иному поводу, вы должны понимать, что мы можем использовать их без дальнейшей компенсации или обязательств перед вами.

Мы сохраняем право определять, какой тип Фанатского контента нам походит, и можем отозвать лицензию на ограниченное использование, предоставленную в рамках настоящих Правил, в любое время и по любой причине.

Настоящие Правила являются частью Условий использования Ice Storm, и мы можем изменить их в любое время. Использование Материалов Ice Storm для создания Фанатского контента регулируется Условиями использования Ice Storm (включая любые положения, касающиеся отказа от гарантий и ограничения ответственности). В случае если условия настоящих Правил противоречат Условиям использования, настоящие Правила имеют преимущественную силу в отношении любых вопросов, связанных с Фанатским контентом.

Fan Content Policy

We love our Community and think it's amazing what players can and want to do around Ice Storm's brands! However, at times people go too far and try to convince the community that their products, services, sites or videos are connected with, endorsed or produced by Ice Storm. There are people out there who do this deliberately in order to take advantage of the Community and the efforts of the Ice Storm game teams. This can lead to players believing in information, buying stuff or even providing personal information on the basis of that content being official. This makes us very unhappy.

This Fan Content Policy governs your use of Ice Storm Company’s copyrights and trademarks, from Drag Battle, Gems&Magic, Durak: Pirate’s card, Mentors, Astrotactics, MiningGunz, CatRatGo!, Hell`s Circle to any and all future projects (“Ice Storm Assets”), for fan content purposes. We will not give warnings for violation of the Fan Content Policy.

SPECIFIC RULES FOR FAN CONTENT

Fan Content Purposes only. When we talk about Fan Content purposes, we mean this: Your use of Ice Storm Assets in Fan Content must be limited to displaying, identifying and discussing only Ice Storm's products as permitted by this Policy. You cannot create new products or content based on Ice Storm Assets, such as games based on the Ice Storm game characters. Not even if they were free. Permitted Fan Content normally includes for example non-commercial fan-generated online guides and guide apps, fan meetups, fan pages and gameplay videos as long as they follow this Policy.

Be non-commercial. You are not permitted to charge a fee of any kind (including in-app functionalities) from customers or visitors to your Fan Content, unless this has expressly been approved by Ice Storm. The two exceptions to this rule are monetization of your Fan Content through ads or by donations. If you use ads, they must comply with all applicable laws, rules, regulations and developer policies. If you use donations in connection with the content you create, they must be purely donations in nature and not tied to any special features, IAPs or other benefits of any kind.

Respect Ice Storm's brand. You cannot create the impression that Ice Storm is a sponsor or creator of or otherwise endorses your Fan Content. You also cannot create any materials from the Ice Storm Assets that are similar to Ice Storm's logos, trademarks or other elements of Ice Storm's products and services. You can't modify Ice Storm Assets without our express permission.

Keep it online. You are not permitted to manufacture or distribute (for free or otherwise) physical items such as T-shirts that bear any Ice Storm Assets or other Ice Storm intellectual property without a separate, express written agreement between you and Ice Storm.

No novels, theatricals or the like. You are not permitted to write, produce or create any novels, theatrical productions or other adaptations that include Ice Storm's intellectual property without our express written permission.

Insert disclaimers. Do include the following notice (or a substantially similar unofficiality notice) in a font legible to end users of the Fan Content in connection with your use of Ice Storm Assets: "This content is not affiliated with, endorsed, sponsored, or specifically approved by Ice Storm and Ice Storm is not responsible for it. For more information see Ice Storm's Fan Content Policy: www.icestormgames.com/en/fan-content-policy."

No domains or the like. You can't register domain names, social media accounts or related addresses for your Fan Content which include Ice Storm's trademarks, such as Ice Storm, Drag Battle, Gems&Magic, Durak: Pirate’s card, Mentors, Astrotactics, MiningGunz, CatRatGo!, Hell`s Circle and any future projects.

ADDITIONAL TERMS

Developer policies and agreements. Respecting the rules of the platform or channel you choose to share your Fan Content on is very important to Ice Storm. You must always follow applicable developer policies and agreements in force from time to time.

Our use of your Fan Content. We may from time to time use, improve or modify your Fan Content without compensation in a manner we consider reasonable, for example by using it in our games, reposting it in our online channels or using it in our marketing activities.

Unpublished information and feedback. If you receive information from us regarding not-yet-published content, you need to keep that information to yourself and not disclose it to anyone else. Also, if you give us any kind of feedback, information or suggestions regarding our games or otherwise, you understand that we can use it without further compensation or other obligations to you.

We reserve the right to determine what type of Fan Content we are OK with and may revoke the limited use license in this Policy at any time and for any reason.

This Policy is part of the Ice Storm Terms of Service, and we may modify them at any time. When using Ice Storm Assets for Fan Content purposes, your use is subject to the Ice Storm Terms of Service (including any warranty disclaimers and limitations of liability). In the event a term of this Policy conflicts with a term of the Terms of Service, this Policy takes precedence with respect to any issues related to Fan Content.